Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Идеи – это капиталы, которые приносят проценты лишь в руках таланта.     А. Ривароль
Объявления

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

2651 - 2660 из 3464
Начало | Пред. | 264 265 266 267 268 | След. | Конец 


Елена Александровна
Уважаемый Ефим Лазаревич! Хотим учиться в вашей школе в 2013 году (дочке будет 7,5 лет), что необходимо для записи на следующий год. А в этом году( 2012) хотели бы попасть на подготовительные курсы, если есть такие, сообщите пожалуйста контакты, телефон и с кем связаться или куда подойти. С уважением

Рачевский Е.Л.
Информация об этом будет не раньше начала ноября. Подготовительные курсы есть, но занятия там не являются непременным условием зачисления в 1 класс. О курсах : 495 3930513


Родители 3Б
Уважаемый Ефим Лазаревич, возник вопрос про дневники и запись домашнего задания. Наши дети, ученики 3Б класса пользуются дневниками уже 4 недели. Правила использования дневников, их назначение и правила заполнения наши дети не понимают до конца. Запись домашнего задания, в большинстве дневников, отсутствует. Есть недели когда страницы в нем, с домашним заданием, не заполнены вообще, они пустые. Мы понимаем, что сейчас век интернета (электронные дневники и журнал). Наша учительница выкладывает домашнее задание на школьном портале. Были сбои в работе сайта, у кого-то дома отключался интернет,поздно вернулись с тренировки и неудобно звонить одноклассникам, разные в жизни есть ситуации. Домашнее задание написано ТОЛЬКО на сайте. Дети приходят в школу неподготовленные и их ругают и выставляют оценки за не выученный урок. Да, возможно это и единичные случаи. Дети находясь на продленке, звонят своим родителям и одноклассникам, просят их зайти на школьный портал и сказать что задали. На наш взгляд, наши дети вообще не приучены записывать домашнее задание и пользоваться и ценить свой первый документ-дневник. Ни разу, ни в одном дневнике, не была поставлена подпись классного руководителя в конце недели, что он просмотрен. Вопрос состоит в том, что дневник сейчас, как форма школьного документа, утратила свой смысл или до учеников не донесли его значимость? С уважением, родители 3Б класса.

Рачевский Е.Л.
Не уверен, что Вы верно подписали это обращение. Впрочем, возможно, я и не прав: собралось 27 родителей 3-б класса, проанализировали ситуацию и пришли к изложенным выводам? Если это так, то Вы вправе именно подобным образом подписывать обращение. Теперь по сути: в соответствии с приказом Департамента образования Москвы мы приняли решение о том, что вся начальная школа и ряд параллелей старшей школы переходят с этого года на электронные дневники и журналы. Дневники в бумажном варианте сохраняем на память о бумажной цивилизации. Учительница, регулярно выкладывающая домашнее задание на портале, действует абсолютно верно. Сейчас должен пройти 41 день привыкания к ЭД и ЭЖ, и все станет рутинным и обыденным. О сбоях в работе сайта: это возможно, бывают перебои с электроэнергией, но мы купили дорогие бесперебойники, надеюсь, это поможет. Детей ругать – плохо, даже если они и не подготовили домашнее задание, вообще плохо и бессмысленно кого бы то ни было ругать. С уважением, Е.Р. P.S.не могу не процитировать С.Словейчика, великого педагога и мыслителя - «Школьный дневник – твой документ!» - важно говорим мы. Но что слышат в этом дети: призыв к ответственности или непонятную угрозу из мира взрослых?»


Елена
Добрый день, Ефим Лазаревич! Подскажите, пожалуйста, есть ли в средней школе классы с углубленным изучением математики и других точных наук? Ведь наша школа была когда то одной из лучших математических школ Москвы.

Рачевский Е.Л.
Есть. Смотрите сайт.


Борис
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич! Я ученик 9 класса Д, хотел у вас спросить, бывают ли в нашей школе военные сборы... если бывают, то насколько дней и с какого класса? просто нам бы очень хотелось тоже съездить))

Рачевский Е.Л.
Бывают, и еще какие! Но только для 10-х классов. Жди, еще ждать тебе до мая 2014 года. Ниже ссылки на репортажи об этих праздниках для мужской души: http://mhs548.ru/2/1/24/3299/ http://hs.school548.ru/news/2919/ http://mhs548.ru/2/1/82/3561/


Ольга Владимировна
Добрый день,Ефим Лазаревич! На собрании 4-х классов родителям сказали, что в следующем году будут китайский, художественный и общеобразовательные классы. Как-то обидно, что в школе много внимания уделяется гуманитарному направлению и совсем забывают о техническом. В связи с этим вопрос: почему нет математического класса и будет ли он формироваться? Заранее благодарю за ответ.

Рачевский Е.Л.
Ольга Владимировна, все не так: все поименованные Вами классы – общеобразовательные, включая китайские, художественные и иные. Иные – как раз те, о которых, очевидно говорили тише, чем об остальных. Это как раз классы с усиленными математикой и естествознанием. Будут еще собрания и разного рода информация по будущим 5-м классам. Время для выбора есть.


Людмила
Уважаемый Ефим Лазоревич! Кому пришло в голову в период вспышки педикулеза в начальной школе фотографировать детей в одной и той же шляпе, перемеряв её на всех мальчишек школы?

Рачевский Е.Л.
Тому, кому пришло это в голову – не сносить головы. На фотографирование сторонними фотографами наложил вето. Пора уже перестать радоваться наживающемуся на школах этому сомнительному сервису при тех возможностях, которые есть в каждой семье и школе. Впрочем, вспышки-то и не было, заурядных 3 случая на 556 человек.


Татьяна
Уважаемый Ефим Лазаревич! Моя дочь учится в 8 классе Вашей школы. Очень хочется, чтобы наши дети носили школьную форму, желательно строгую. Я думаю большинство родителей меня бы поддержали. Столько сил уходит на объяснения, что в школу нужно носить определенные вещи. Каждый день "говорим" на эту тему, пожалейте нас и учителей! Пожалуйста, введите школьную форму....

Рачевский Е.Л.
В очередной раз выношу это на обсуждение и сразу оговариваю: СОГЛАСЕН С ВАМИ. Решение за родителями.


Мария
Уважаемый директор! Вот уже две пятницы подряд дети школы проводят некие учения. Точно не могу сказать. В эти дни с 14 до 15 очень громко звучит музыка, работают звуко- системы, и это так громко, что не только посуда с квартире гремит страшно, но и дети просыпаются от оглушительной музыки и звуков. Вот сегодня,например, понедельник, сейчас 15-20, и оглушительно работают колонки и звукоусиливающая аппаратура. Я совершенно не против мероприятий для школьников, но прошу соблюдать режим громкости. 14 сентября и неделей раньше мой ребенок, спавший на балконе, так испугался оглушительных звуков, что пришлось вызывать врача. Неделей раньше ваши дети репетировпли вообще не на территории школы, а перед нашим балконом (между домами 10/2 и 8). Звон и шум стоял такой, что взлет самолетов - это просто писк комара. Прошу вас принять меры по созданию комфортного уровня шума

Рачевский Е.Л.
Мария, выше я отвечал Светлане, тоже потерпевшей от этих шумов. Поэтому, дабы не повторяться, я приношу свои извинения и приложу все усилия, чтобы утихомирить эту шумную братию.


Светлана
Позвонила по телефону 303-05-13 и попросила скорректировать уровень звуковой аппаратуры(очень громно). Так ваш сотрудник спросил: Вы же ходите домой через территорию школы, вы пользуетесь щкольной территорией, следовательно мы даем вам допуск к вашим домам, а вы должны терпеть шум. Тем более, что это дневное время. Я действительно проживаю в доме 10 кора 2 и пользуюсь прлходом через территорию школы, но у меня , как и у всех жителей, нет другого выхода. Просто с остановки нет доступа к нашему дрму. Вопрос вашей сотрудницы корректен? Думаю, что нет. Если школа против прохода жителей через вашу территорию, давайте придумаем, как нам к домам пройти. А вы это сделать не можете? Значит, надо обращаться в префектуру, раз ответственый сотрудник школы претензирует по факту нашего перемещения от остановки автобуса до дома. Бред!

Рачевский Е.Л.
Светлана, сотрудница так ответила от звуковой безысходности. Другой дороги к автобусам нет и не будет. Как ходили с 1985 года, так и будем ходить. Эти страшные шумы будут не чаще 2-3х раз в году, у них была игра такая – «Последний герой». Мы заранее будем извещать жителей о предстоящих шумах. Будем жить в мире и согласии. Детям иногда нужны эти страшные звуки.


Алексей
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Я папа ученицы 6"З" у нас сделали в пн,ср,пт по 8 уроков и 8-м сделали математику.Можно ли восьмым уроком поставить другие важные предметы например физкультуру или музыку? Мне кажется, что в 15-30 это позднее время для математических занятий.

Рачевский Е.Л.
Алексей, добрый вечер, размещаю ответ, полученный от руководителя подростковой школы М.В. Ильиной: «Добрый вечер. Речь идет о курсе интерактивной математики, дополнительном курсе. Класс делится на две подгруппы, у одной этот час проводится в понедельник на 8 уроке, у другой в пятницу. Уроки математики в 6З в расписании стоят: в пн. - 5ур., вт. - 4,5ур., чт.- 3ур., пт.-1 ур. С уважением, Ильина М.В.» Признателен Вам за то, что отнесли физкультуру к важным предметам. Это действительно так.

2651 - 2660 из 3464
Начало | Пред. | 264 265 266 267 268 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
22.05.2025
14 мая учащиеся медиаклассов из корпуса на Домодедовской и корпуса «Зиларт» приняли участие в финале московского конкурса «Медиастарт» в рамках конференции «Наука для жизни». Защита проектов прошла в РУДН им. Патриса Лумумбы. Призерами конференции стали 8 проектов из нашей школы. Подробнее...
22.05.2025
17 и 18 мая юные авиамоделисты из нашего корпуса приняли участие в соревнованиях, организованных ГКП «Новые вершины», и показали отличные результаты! Подробнее...
21.05.2025
19 - 23 мая 2025 года состоятся вебинары для учащихся 11-х классов по подготовке к ЕГЭ. Консультации для учащихся высокого уровня подготовки проведут методисты Центра педагогического мастерства, а консультации для учащихся базового уровня подготовки – методисты Института содержания, методов и технологий образования. Подробнее...
21.05.2025
15 мая в корпусе «Зиларт» школы №548 «Царицыно» прошел удивительный культурно-образовательный фестиваль «Африка с близкого расстояния», организованный Центром языков стран Европы и Азии, Школой №548 и Центром педагогического мастерства. Подробнее...
21.05.2025
В РЭУ им. Г.В. Плеханова завершилась основная часть защиты проектов учащихся 10 социально-гуманитарного класса. Ребята представили разнообразные и глубокие исследования, над которыми работали в течение всего учебного года. Подробнее...
×
Успешно отправлено!