Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Удача — это остаток от замысла.     Б. Рики
Объявления

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

2471 - 2480 из 3465
Начало | Пред. | 246 247 248 249 250 | След. | Конец 


Ольга
Добрый день, Ефим Лазаревич. Почему у ребенка пропадает интерес к таким предметам, как история и русский? энтузиазм тает на глазах... (мы учимся в 6д). Интересно, если родители будут все усилия учителя оценивать на 3, этот учитель будет очень мотивирован на работу?? Предлагаю ввести опрос удовлетворенности работой учителей, по 5-бальной системе. Результаты учитывать например при расчете бонуса...или при раздаче школьных часов? С уважением, Ольга.

Рачевский Е.Л.
Нет простого ответа. Нужно изучить ситуацию, совсем необязательно искать причину в учителе, но и это возможно. «Опрос удовлетворенности» возможен, но далеко не всегда дает объективные результаты, поскольку потребности у всех разные: кто-то радуется отличной отметке, а кто-то ропщет на то, что эти замечательные отметки не отражают реальный уровень знаний, кто-то возмущен строгостью учителя, а кто-то настаивает на лирическом стиле сурового урока по химии. Я не возражаю, вы можете это делать и без вмешательства школьной администрации


Родители и ученики художественных классов начальной школы
Уважаемый Ефим Лазаревич! Очень хотелось бы поблагодарить Руководителя Художественной школы Центра Соколова Геннадия Владимировича, педагогов- хореографов, учеников-актёров и всех-всех, кто организовал и провел такой замечательный праздник художественных классов в здании начальной школы на ул. Елецкой 25 января, в Татьянин день. Очень понравилась идея организации спектакля, где главные роли сыграли ученики старших классов художественной школы, а маленькие «художники» началки показывали на сцене свои заранее подготовленные номера, которые удачно были вплетены в канву спектакля. Атмосфера семейного праздника, в то же время всё четко и слаженно, получили огромное удовольствие.Спасибо!

Рачевский Е.Л.
Благодарите. Присоединяюсь.


Николай
Добрый день! С целью снижения количества авто приезжающих в школу на елецкой предлагаю организовать дополнительную остановку школьного автобуса на ул борисовский проезд (остановка трц "облака" ) либо напротив самих облаков.

Рачевский Е.Л.
Напротив облаков не получится: узкое место, сгустит облачность. Но мы рассмотрим.


Павел
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Сегодня ребенок принес из школы подписанное Вами "Обращение" с просьбой не въезжать во дворы вокруг школы. Я с пониманием и сочувствием отношусь к проблема жильцов указанных в Обращении домов, однако выскажу свое мнение. Мы с вами живем в густо населенном городе. Это означает, что мы вынуждены сосуществовать друг с другом и идти на компромиссы. Практически, все из нас испытывают определенные, связанные с этим, неудобства. Но я не вижу причин ставить интересы жильцов отдельных домов выше интересов нас и наших детей. Мы стоим в пробках. У кого-то под окнами магистраль, рынок или стройка. Но это не повод перекрывать движение или останавливать жизнь мегаполиса. Внутридворовые проезды являются прилегающей территорией ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. И право использовать ПРОЕЗДЫ по назначению (т.е. для ПРОЕЗДА к объектам внутри двора) имеют РАВНОЕ все, кому это необходимо. В том числе и мы, ученики и родители, являясь гражданами города, жителями района, честными налогоплательщиками и т.д. Рекомендации, данные в Обращении (о высадке детей где-то на улице и самостоятельном движении детей в одиночку, даже под наблюдением неких "школьных видеокамер") по-моему неприемлемо. Как раз это и поставит их в опасное положение упомянутого в Обращении второклассника, чуть не задавленного нервным автолюбителем. Никакая камера от этого не защитит! В свою очередь, жильцам указанных домов можно порекомендовать множество вариантов: а) выезжать пораньше, чтобы не опаздывать б) парковаться на улице, раз во дворе тесно в) пользоваться общественным транспортом г) приобрести в собственность участок земли и организовать на нем движение по своему усмотрению и т.д. Расцениваю Ваше обращение как жест отчаяния. Однако, пробки и затруднения движения - наша повседневность. И решать проблему однобоко, за счет риска малышей младшей школы, наверное, тоже неправильно. Хотелось бы, в Вашем лице, видеть понимание,в первую очередь, интересов нашей Школы, ставшей для детей вторым, уютным и безопасным, домом. Пишу публично, т.к. это затрагивает интересы многих. Готов принять другую точку зрения, если в чем-то не прав.

Рачевский Е.Л.
Павел, несколько раз перечитывал Ваше письмо. Не со всеми позициями согласен, но не буду дискутировать. Публикую письмо, поскольку Вы написали о публичности его. Вместо дискуссии: жильцы дома по Елецкой и мы, работники и родители Школы, поставлены в это положение бездарными основами прошлой, 70-е годы, градостроительной политики. Тогда никто не предполагал, что российские граждане смогут ездить на чем-либо, кроме велосипедов и автобусов, а детей отвозить еще и в разные школы. Поэтому, коль мы все являемся заложниками того, в чем сами не виноваты, надо искать позиции совместного сосуществования в предложенных жизнью обстоятельствах, а не заниматься конфронтацией. Ведь другая сторона Вам также может предложить воспользоваться пунктами б), в) и т.д. Мое обращение Вы расценили верно, это – единственное, что могу в подобной ситуации сделать.


аида
здравствуйте! я бы хотела перевести дочь в этом году в вашу школу в 10 класс. возможен ли переход в середине учебного года? переходим из-за того, что учителя в нашей школе по английскому и литературе слабые. а мы эти предметы будет сдавать. и если переход возможен, то какие докуметы для этого требуються?

Рачевский Е.Л.
На сайт. И звонить Елене Борисовне: 8 495 3988826


Анастасия
Здравствуйте. Ефим Лазаревич, я по поводу въезда и выезда во двор, где стоит начальная школа 548. Жители действительно уже на грани, испытала это на себе и своей машине (уже 6 год вожу), но предложенные схемы движения и стоянки машин вряд ли кто то будет воздерживаться и соблюдать, хотя бы потому что такое количество машин нельзя уместить на 2-х маленьких обочинах. Предложение такое, может как то попытаться сделать движение круговым. С одной стороны только въезд (вдоль дома 33), а с другой только выезд(вдоль дома 28)? Или еще какие то варианты одностороннего движения, мне кажется это всем удобно. И можно избежать хаоса, хамства, аварий и все это при детях.

Рачевский Е.Л.
Все хорошо. Я готов взять жезл и регулировать это круговое движение, предложение (без иронии) мне нравится. Отправляю нашим соседям.


Анна
Добрый вечер! Дело в том, что я заходила на сайт и какой-либо конкретной информации о переводе в вашу школу или о наборе в седьмые классы я не видела (( Есть ли запись к вам на прием? Приемные часы? Когда стоит приезжать ? Сейчас или ближе к апрелю-маю?

Рачевский Е.Л.
В седьмые классы дополнительного набора нет и не будет. Прием по субботам, на сайте – информация.


Андрей
Здравствуйте! ПОМОГИТЕ!! Моя дочь учится в 6"А" классе. Вот уже второй год нет уроков на лыжах. Объясняется это тем, что только трое человек принесли лыжи в школу. Мой сын учиться в 1207, так там те кто не принес лыжи просто гуляют на улице. Ведь нельзя же из-за нерадивости одних лишать ребят удовольствия покататься на лыжах, тем более парк рядом. Помогите пожалуйста, ведь это-же наша традиция, здоровье учеников, да и погода стоит отличная! Заранее благодарен, с уважением Зотов Андрей. (Спасибо, за прямую связь и возможность обратиться к Вам лично!)

Рачевский Е.Л.
Проверил. Неправда. Дочь попытайте, но нежно.


Константин
Добрый день. Ефим Лазаревич, не кажется ли Вам, что давно назрела проблема "перенаселенности" гардероба начальной школы. Смею заверить, сейчас там бардак! Просто загляните туда в 13.30 и всё сразу станет понятно: лыжи падают на малышей, одежда валяется на полу, частенько стали теряться шапки, мешки со сменкой и уличная обувь, персонал в 8.00 чаще всего отсутствует. Советы "поискать самим, я не знаю куда вы всё кладете" не улучшают настроения ни детям, вынужденным идти на занятия в чешках, ни их родителям, вынужденным с утра и после уроков искать пропавшие со своего места вещи. При этом рядом находится всегда пустой, совершенно неиспользуемый холл. Можно ли рассчитывать на изменение ситуации в ближайшее время?

Рачевский Е.Л.
Нет там таких ужасов. Взяли на работу гардеробщицу, профессиональную. Проверьте, а за информацию спасибо.


Анастасия
Уважаемый Ефим Лазаревич! У меня не вопрос, а скорее благодарности )) Во-первых, огромная-преогромная за создание группы кратковременного пребывания в начальной школе - спасение для меня лично, и удовольствие для ребенка!! А во-вторых, за наличие Светланы Александровны в раздевалке начальной школы - спасение для родителей устающих и теряющих внимание детей! Не представляю что бы мы без нее делали с нашими первоклашками ))) Не уверена, что обращение достойно публикации, просто труд таких сотрудников на мой взгляд остается без внимания не вполне заслуженно....

Рачевский Е.Л.
Анастасия, не уверен, что Светлана Александровна посещает сайт, но все равно публикую Вашу признательность.

2471 - 2480 из 3465
Начало | Пред. | 246 247 248 249 250 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
05.06.2025
24 мая прошли соревнования Всероссийского открытого фестиваля технологий будущего Нейробот 2025 в Инженерном корпусе. 115 команд из разных регионов соревновались и представляли проекты по направлениям: робототехника, нейротехнологии и техническое зрение. Подробнее...
04.06.2025
На прошлой неделе завершились выпускные мероприятия в наших дошкольных отделениях. Подробнее...
31.05.2025
28 мая 2025 года в Международном мультимедийном пресс-центре “Россия сегодня” прошла пресс-конференция, посвящённая итогам Всероссийской выставки-конкурса детского рисунка «80 лет Великой Победе». Подробнее...
29.05.2025
23 мая прошли выпускные для учеников 4-х классов - ребята попрощались с начальной школой. Рассказываем, как это было в разных корпусах. Подробнее...
28.05.2025
Год был полон побед и поражений, личных достижений и командных прорывов на спортивной арене. Мы вместе переживали каждый матч, каждое соревнование и каждую тренировку. Особое место в этом году заняло участие нашего Школьного спортивного клуба в конкурсе «Лучший школьный спортивный клуб в системе Московского образования». В этом масштабном соревновании сражались 461 клуб Москвы. Подробнее...
×
Успешно отправлено!