Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
2481 - 2490 из 3465Начало | Пред. | 247 248 249 250 251 | След. | Конец
![]() |
Наталья |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Я по поводу парковки около начальной школы. Откуда столько истерики у местных жителей? У них разве есть свидетельство на право частной собственности на двор, дорогу около школы? Есть документы? кадастровая карта? Бумаги на право собственности? Кажется, они не имеют права требовать от родителей парковаться там, где они считают нужным. Тем более что родители стоят от силы 2 минуты и потом уезжают. Мы же не требуем от них парковаться вдали от дома, хотя имеем такое же право взять и заявить об этом! Разве не так? |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Нет у них права на частную собственность на двор, дорогу, улицу, МКАД и пр., нет и документов про это, и кадастровой карты нет, и бумаги у них не те, и права требовать обозначенной парковки у них нет. А вот заявить и они, и вы имеет право. Но в общем-то они такие же москвичи, как и мы с вами, без кадастра под подушкой, со схожими проблемами и желанием минимума комфорта в условиях истеричной автомобилизации жизни. Вспомните этический императив Канта, поставьте себя на их место и ищите пути к согласию. Иных вариантов нет и не будет. Я тоже ищу. |
![]() |
Татьяна |
Здравствуйте',Ефим Лазаревич!
Хочу написать несколько слов благодарности людям, без которых сложно представить началку, Светлане Александровне и Сергею Николаевичу. Не думаю, что много школ могут похвастать работниками гардероба и охраны, которые знают по имени детей , их родителей , бабушек, дедушек. Эти сотрудники обладают безграничным терпением, ни один вопрос не остается без внимания и понимания. Спасибо вам за такой квалифицированный персонал. Светлане Александровне и Сергею Николаевичу здоровья, терпения,всего самого доброго! С уважением, мама школьника из 2 Д |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Наконец-то получил слова благодарности и не учителям. Обязательно передам, спасибо! |
![]() |
Елена |
Доброго дня суток, Ефим Лазаревич!
Как представители родителей 3"Б"класса, мы Сберегаева Елена И Царькова Тамара,хотим выразить свою благодарность Чернышовой Светлане Анатольевне и всему коллективу базы "Видное" за радушный прием наших детей, который состоялся 5 февраля. Наш класс выезжал впервые. Детям и представителям родителей очень всё понравилось. Все в восторге от отмасферы царящей на базе. Дети хотят ехать ещё. Возникло впечатление, что дети попали в частную европейскую школу. Все довольны. Будем ездить. Спасибо за предоставленную детям возможность окунуться в атмосферу уюта и радушия! Спасибо за предоставленную возможность родителям провести время с нашими детьми!
С уважением Сберегаева Елена и Царькова Тамара. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Дорогие родители, пересылаю Вашу благодарность Чернышевой С.А. Рад, что вам понравилось в Видном, оно, Видное, полезно для изучения наук и облегчения души. |
![]() |
Илья Новиков |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Недавно забегал в школу проведать учителей и узнал, что группа родителей выступила против того,чтобы их дети учились английскому языку по учебникам, составленными носителями языка, английскими авторами. Родители добились запрета этих учебников, и теперь дети учатся по учебникам, составленными русскими авторами. Я хочу через Вас обратиться ко всем родителям, чьи дети учатся в стенах 548-й.
Уважаемые родители, я как выпускник 548-й школы, который занимался по учебникам, составленными английскими авторами, говорю, что мне сейчас легко на занятиях в МГУ и что я свободно владею английским. Русские учебники по английскому ни в коем случае нельзя использовать для обучения английскому языку. На это есть несколько причин. Во-первых, в них много ошибок и опечаток. Во-вторых, огромное количество материала (лексики), который сами носители английского языка не используют в принципе (т.е. почти никогда). Сказав подобные фразы, ваш ребенок поймает на себе удивленный взгляд иностранца (возможно потому, что он услышит это в своей жизни впервые). И здесь речь не о необразованных иностранцах, а о вполне состоявшихся людях с хорошими знаниями своего родного языка. В-третьих, русские учебники зачастую учат неправильной грамматике и неправильному построению предложений. А ведь это очень важно! Если ваш ребенок хочет получить профессию, связанную с международными отношениями, то ему придется писать много текстов (писем, заключений, меморандумов, отчетов, публикаций) на английском языке. А русские учебники научили его неправильным конструкциям. Задержится ли тогда ваш ребенок на работе, которая связана с написанием текстов на английском?
Я занимался и по русским учебникам и по иностранным. Русские учебники таких авторов, как Бонк, Верещагина, Голицынский и другие, научат вашего ребенка русскому английскому, который будет понятен только для тех людей, которые учились по этим же учебникам (иностранцам же - нет). Такой английский неправильный и поэтому бесполезный. Надо учить английский английский (простите за тавтологию). Надо заниматься по учебникам, которые написаны английскими авторами. Задайте себе вопрос - неужели учебник по языку может быть составлен кем-то лучше, чем его носителями?
Чтобы научиться реальному английскому языку, нужно заниматься только и только по английским учебникам (из серии Oxford, Cambridge, Longman и другие).
Я вам советую, как можно скорее отказаться от русских учебников и вернутся к английским.
Уважаемые родители, если у вас возникнут какие-то вопросы, то можете задать их мне по электронной почте или позвонив на мобильный. Постараюсь ответить на все и максимально своевременно.
msk.just.ilya@gmail.com
8-916-299-97-87 |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Илья, хорошо, что забегал в школу. Все не так просто. С твоей оценкой английских учебников, равно как и ситуации по овладению английской речью согласен. Все верно. Правда, с отечественными учебниками ситуация меняется к лучшему, но этот процесс будет небыстрым. Положение вещей таково, что школы не вправе заказывать и приобретать учебники, не вошедшие в список рекомендованный Министерством образования. Кстати, в последнем номере РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ такой список опубликован, и английских авторов в нем нет. Тем не менее, на прошлой неделе по инициативе кафедры иностранных языков , в повестку дня заседания Управляющего Совета центра был внесен вопрос о возможности и использования учебников английских авторов в качестве дополнительного, приобретенного семьей ученика по желанию и являющегося его собственностью. УС одобрил это решение, что не противоречит действующим нормативным требованиям. Благодарю тебя за предложенную тобою консультативную линию для родителей. |
![]() |
Евгений Евгеньевич! |
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Вас беспокоит Шестернинов Евгений Евгеньевич -директор Менделеевского фонда. При нашей встрече в Госдуме я обратился к Вам с просьбой принять наших слушателей с очередного нашего мероприятия: "Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"... У нас приезжают около 200 педагогов - победители конкурсов региональных и городских со всей России. Можно ли рассмотреть вопрос приезда к Вам 25 февраля по тема... Новый закон и ваши комментарии по теме... и новое в преподавании сегодня. Опыт педагогов центра. Это старшая школа...??? Жду Вашего ответа! С Уважением Е.Е Шестернинов. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Здравствуйте, Евгений Евгеньевич! К сожалению, письма Ваше запоздало, весь февраль уже спланирован и забит до горлышка. Давайте как-нибудь в другой раз, и знать нам об этом надо заранее. Извините! |
![]() |
Татьяна |
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Хотелось бы написать несколько строк в защиту системы "5+1". У меня две дочки в 5 и 1 классе. Старшая, не смотря на то, что перешла из другой школы, была на этой системе 4 года. И, если с младшей не так заметно, т.к. нет оценок, то в 5 классе вижу, как снижается уровень успеваемости во втором месяце учебы без перерыва. А ребенок очень ответственный, дополнительно к усталости добавляются переживания по поводу оценок. У младшей снижается иммунитет, с некоторой боязнью ждем "длинной" учебы с марта до мая, не смотря на все закаливания.
На детях сейчас постоянно экспериментируют в плане образования, при системе 5+1 они не успевали устать. Всегда была мотивация "до каникул осталось пару недель". Поэтому будем рады, если наш голос за эту систему будет как-то учтен! С ув., Петровы |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Татьяна, Ваша апологетика нам понятна. Во вторник заседал Управляющий Совет и принял правильное решение, в середине следующей недели опубликуем. |
![]() |
Людмила |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Не смогла найти на сайте информации о подразделении дошкольного образования детей «Ступеньки». Пожалуйста, подскажите, как туда можно попасть и с какого возраста. Спасибо
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Мы сейчас занимаемся планированием. Информация будет на сайте в начале марта. |
![]() |
Елена |
Здравствуйте!
В Типовом положении об общеобразовательном учреждении сказано, что в 7 классе количество часов для учреждений и классов с повышенным образовательным статусом (лицеи, гимназии, школы и классы с углубленным изучением отдельных предметов) не должно превышать 36 часов в неделю, в то время как в 7 классе "А" целых 43 часа в неделю. Пожалуйста, разберитесь. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Ответ на Ваш вопрос подготовил руководитель Художественной школы. Привожу его целиком: "Здравствуйте, Елена! В соответствии с учебным планом допустимая аудиторная нагрузка в 7 классе «А» не превышает 35 часов в неделю. Кроме того, в художественных классах нашей школы, по договоренности с родителями и законными представителями учащихся, реализуются дополнительные образовательные программы, а именно: практикумы по рисунку и живописи (по три часа в неделю), благодаря которым мы осуществляем интеграцию основного и дополнительного образования, это позволяет учащимся получить общее и художественное образование в стенах одного учебного заведения. Такая возможность избавляет наших учащихся от необходимости дополнительного посещения вечерних художественных школ в других районах Москвы, впрочем, их в городе очень мало.Если у вас есть вопросы, связанные с организацией учебного процесса в нашей художественной школе, готов дать разъяснения лично или по телефону: (495)390-40-39. С уважением, руководитель Художественной школы Соколов Геннадий Владимирович |
![]() |
Анна |
Добрый день!
Летом планирую переехать в ваш район. В вашей школе учится много детей наших друзей и они очень рекоммендовали нам вашу школу. Со следующего года я хотела бы перевести сына к вам, в седьмой класс. Что для этого нужно? Есть ли у вас какие-либо вступительные тестирования? Когда они проводятся? Есть ли запись на прием в классы?
С уважением, Анна |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Анна, здравствуйте. Предлагаю Вам заглянуть к нам на сайт, если возникнут вопросы - пишите или приезжайте в гости. |
![]() |
АЛЯ |
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ЕФИМ ЛАЗАРЕВИЧ!!!
ЗА ПОЛ ГОДА ОДНО СОБРАНИЕ -ЭТО МАЛО, НЕ ТАК ЛИ?
начало года , и месяц проходит и снова тишина?
классные собрания будут проводить? 5 класс |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Здравствуйте. О родительских собраниях. Сложно ответить однозначно, много это или мало, один раз в полгода. При условии, что классный руководитель находится в регулярной оперативной связи с родителями, проводит с ними по мере необходимости встречи, на которых персонально и индивидуально, без ненужных обобщений, рассматриваются проблемы и успехи ребенка, а все родители класса, равно как и дети, знакомы с планом жизни класса и ходом его реализации, - то можно и один раз. По моим настойчивым рекомендациям и требованиям в школе запрещены такие формы родительских собраний, на которых разбираются публично личные успехи или неудачи детей. Варианты "Дорогие родители! За отчетный месяц Сидоров, Ремизов, Пушкин и Нигматуллин проявили себя как отъявленные бездельники и у них по 9 двоек по таким-то предметам. А вот Иванов, Петрова, Курочкина и Стоеросов - хорошо вели себя, правильно сидели, не дерзили, и у них нет двоек". Кроме того, возможны предложения кому-то из родителей остаться после собрания для "отдельного" разговора. Это вызывает сочувствие у остальных и нервный трепет у тех, кому предложили остаться: вдруг речь пойдет о подрыве устоев или о раскрытом преступлении в школьном туалете. Дети с напряжением ждут возвращения родителей после такого собрания, подогреваемые ужасами программы "Пусть говорят". Такие собрания в нашей школе запрещены. Знаю, что этот запрет иногда нарушается, знаю, кем нарушается, но тут уж ничего быстро изменить не могу. Какие собрания нужны? Для начальной школы: о проблемах адаптации к скоротекщуей школьной жизни, о том, как помочь детям осваивать программу, о том, как правильно питаться, гулять, выполнять домашнее задание, пользоваться интернетом, смотреть телевизор, правильно спать, одеваться, читать. Как лучше провести каникулы, о возможностях школьных кружков и прочие полезные вещи. Для подростковой: об организации экскурсий и музейной педагогике, об особенностях образовательной программы, о гендерном воспитании, профилактике гриппа и школьной дезадаптации, о выборе профиля обучения в будущем, о жизненных ценностях подростков, о системе оценивания в школе и пр. Для старшеклассников: как правильно не бояться ЕГЭ, как разумно выбирать индивидуальные образовательные программы, о подготовке к выпускным акциям, о профессиональной ориентации, о способах разумной организации своего времени, о правдивости рейтинга вузов, об особенностях перспективного рынка труда, о любви, в конце концов. И пр.и пр. Поэтому, Аля, если у вас, родителей этого 5 класса есть потребность в общении и решении накопившихся классных проблем, выясните у классного руководителя, почему нет собраний. Если получите не очень внятный ответ, спросите, нельзя ли предоставить вам классную комнату для проведения собрания, купите 2-3 кг печенья, пачку чая, пригласите тех учителей, которых хотите видеть, или не приглашайте никого. На то это и СОБРАНИЕ, чтобы собраться, выбрать председателя собрания, секретаря, составить протокол-шпаргалку и ознакомить с вашим решением руководство школы. И классного руководителя. Посмотрите новый Закон об образовании - родителям даются очень большие полномочия. Если что не так - напишите, буду помогать. |
2481 - 2490 из 3465
Начало | Пред. | 247 248 249 250 251 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
05.06.2025
24 мая прошли соревнования Всероссийского открытого фестиваля технологий будущего Нейробот 2025 в Инженерном корпусе. 115 команд из разных регионов соревновались и представляли проекты по направлениям: робототехника, нейротехнологии и техническое зрение. Подробнее...
04.06.2025
На прошлой неделе завершились выпускные мероприятия в наших дошкольных отделениях. Подробнее...
31.05.2025
28 мая 2025 года в Международном мультимедийном пресс-центре “Россия сегодня” прошла пресс-конференция, посвящённая итогам Всероссийской выставки-конкурса детского рисунка «80 лет Великой Победе». Подробнее...
29.05.2025
23 мая прошли выпускные для учеников 4-х классов - ребята попрощались с начальной школой. Рассказываем, как это было в разных корпусах. Подробнее...
28.05.2025
Год был полон побед и поражений, личных достижений и командных прорывов на спортивной арене. Мы вместе переживали каждый матч, каждое соревнование и каждую тренировку. Особое место в этом году заняло участие нашего Школьного спортивного клуба в конкурсе «Лучший школьный спортивный клуб в системе Московского образования». В этом масштабном соревновании сражались 461 клуб Москвы. Подробнее...