Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
2531 - 2540 из 3465Начало | Пред. | 252 253 254 255 256 | След. | Конец
![]() |
Ольга |
Добрый день, Ефим Лазаревич!
В очередной раз назрели вопросы по питанию. У меня трое детей учатся в разных школах нашего округа. Заметила странные различия в питании: неоднократно в 548 школе детям не раздавали штучные продукты (мандарины, груши и т.д.), которые в тот же день получали дети других школ нашего округа. Вот последние сравнения: 30.11 винегрет, сегодня (07.12) не было вафель (все вышеперечисленное в двух других школах было). Такие же случаи имели место в сентябре и октябре. Интересно узнать, с чем это связано. Хотелось бы также обратить Ваше внимание, на то, что посуда, в которой подается питание, часто грязная, еда холодная. Ребенок не привередлив, ест с удовольствием в лагерях. Другой ребенок, перешедший в этом году в другую школу, тоже стал есть то, что в 548 не ел. Тема питания поднималась на собрании родителями. Руковолителем подростковой школы Мариной Владимировной было предложено контролировать этот процесс родителям. Предложение безусловно хорошее, но, к сожалению, нет возможности посещать завтраки и обеды школьников по причине работы. Я знаю, что в школу еду привозят и повара не школьные, но может ли администрация школы повлиять на процесс питания? В Видном же, насколько мне известно, проблем с питанием не существует.Очень надеюсь на поддержку и понимание. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Тема важная, своевременная. Мы периодически используем контрольно-репрессивные меры в организации питания, очевидно, час настал. |
![]() |
Ольга |
Добрый день, Ефим Лазаревич! Присоединюсь к дискуссии о прогулке. Сразу вспомнилось ежедневное катание с горки после уроков в нашем детстве, когда одежда не делилась по ценнику (у всех одно и тоже, примерно, было) - мы приходили с улицы затемно в таком виде, что варежки, рейтузы, шапка и пальто стояли от намерзнувшего льда. Столько счастья было...Старшая дочь началку уже закончила, заканчивает среднюю школу, очень сожалеет, что прогулки у них нет. Говорит, что к концу учебного дня уже очень хочется вздохуть свежим воздухом (в школе жарко и душно), хотя бы на одной большой перемене. Не припомню, чтоб в началке на прогулке кроме варежек что-то промокало насквозь. Так, брюки немного, но сушили на батарее. Младшая собирается через год в началку. Оставьте, пожалуйста, прогулку! Зимой очень важно гулять в течение светового дня, а он у нас короткий. Если чьи-то дети болеют постоянно, то не из-за прогулки, конечно. Есть иные причины. А солнце, воздух и вода, как известно....наши лучшие друзья. Может быть, можно рассмотреть вариант деления на детей гуляющих и не гуляющих? Я знаю, что многие работающие родители могут позволить себе гулять с ребенком только в выходные. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Нельзя делить детей на касты, боюсь, что появятся нашивки "Г"- гуляющий и "НГ" - негуляющий, потом могут появиться категории "РГ" регулярно гуляющий и "ИГ" - иногда гуляющий. И это - на всю оставшуюся жизнь. Лет через 30 они встретятся и первой фразой может быть "Это же Витька из 2 класса, он был "НГ"! |
![]() |
Елена |
Здравствуйте!Хочу высказаться ПРОТИВ прогулок. Прогулка длится max 20-25 минут, но значительно усложняет жизнь родителям тех детей, которые "не умеют культурно выгуливаться": кое-как одеваются, потеют, купаются в лужах, промокают, в классе проветриваются и как следствие болеют. А так же надо позаботиться об одежде, удобной для одевания на школьные брюки. О запасной обуви. О носках, чтобы можно было носить и в школе, и на прогулку, т.е. не очень толстых, не очень тонких, не очень коротких, но чтобы было тепло на улице и не жарко в помещении (как-то многие представители сильного пола не носят колгот и юбок, и не любят много одеваться-раздеваться). А так же запас водолазок, свитеров, рубашек (и не факт, что переоденутся). А бывает в один день и физкультура, и ритмика, и прогулка. Зимой уроки физкультуры и так проходят на улице, а что может быть лучше снега и лыж, только лыжи и снег. И главное все при деле, глупости в голову не лезут. И ещё, что тоже хорошо, на один урок будет меньше. И каждый родитель сам решит, как провести это время с пользой для своего ребёнка. И потом, закрытая территория д/сада - это не проходной двор школы. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Тайно от всех пришел к выводу, что физкультура, ритмика и прогулки эффективнее влияют на интеллектуальное развитие, чем уроки по разным другим важным вещам. Вспомним, что без прогулки не мыслили свой день Пушкин, Толстой, Бунин... А Ч.Дарвин только и делал, что гулял. Можете назвать выдающегося деятеля науки, искусства, который бы не гулял? 89% лауреатов Нобелевской премии ключевые элементы своих открытий нашли во время прогулок. |
![]() |
Анастасия |
Добрый день! Я, к счастью, уже в 11 классе нашей замечательной школы, но хочется поучаствовать в дискуссии о прогулках. Дело в том, что я вспоминаю свои прогулки в начальной школе как чудесное маленькое ежедневное счастье. Хоть я и обучалась в другой школе, наши прогулки длились не меньше пятидесяти минут, это была отличная "разрядка", где как не на прогулке завязать новые знакомства, подружится с ребятами из параллели да и просто отдохнуть? Да я ради прогулок в школу ходила!
Дорогие родители! Вы готовы обеспечить своему ребенку ежедневные часовые активные игры в компании сверстников да еще и под присмотром? Если да - можете дальше не читать. Если нет, прислушайтесь.
Да где это видано, чтобы ребенок ходил с накрахмаленными манжетиками и чистыми туфельками, они же дети! Дайте ему, в конце концов, балоневые штаны на прогулку. Или поясните чаду, что "неприятно" от того, что "мокро", а "мокро" от того что "думай прежде чем зарыться в сугроб с головой".
Поверьте, лишить ребенка этого удовольствия - просто кощунство.
Ему полезно быть грязным и счастливым. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Вот вам ответ повзрослевшей первоклассницы. Последнее особенно поддерживаю, про счастье. |
![]() |
Анастасия |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Скажите, пожалуйста, можно ли перевести ребенка в вашу школу во второй класс с начала следующего учебного года? Проживаем на Домодедовской улице. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Пока не знаю, повторите вопрос в конце мая. |
![]() |
Дарья |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Пишет мама ученика из началки (2 кл). С удивлением читаю отзывы некоторох родителей. Мы двумя руками ЗА прогулку. Во-превых, в таком возрасте очень важна смена деятельности у детей. Думаю, что некоторые родители просто не понимают, что на прогулке дети выплёскивают всю энергию, скопившуюся за время сидения за партой. Во-вторых, это единственная возможность немного отвлечься от учёбы, чтобы потом с новыми силами войти в учебный процесс. И в-третьих, наши дети и так очень мало времени проводят на свежем воздухе.
Чтобы ребёнок не потел, не надо его закутывать, а чтобы оставался сухим достаточно одеть непромокаемые (болоневые) штаны и куртку.
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Спасибо, добавлю - и водостойкую обувь. |
![]() |
Анастасия |
Я мама ребенка, ученицы 2 класса. Я решительно ЗА прогулки! Это замечательная возможность отвлечься, развееться, переключиться на другой вид деятельности. В силу своей работы (я воспитатель в детском саду) я прекрасно знакома, как с трудностями прогулки в мокрое время года, так и с ее плюсами. Так вот - все трудности решаемы. А плюсы не возможно восполнить НИЧЕМ ДРУГИМ. Поэтому я предлагаю родителям, дети которых так "страдают" от прогулок, научить ребенка самостоятельно одеваться, продумать одежду с точки зрения ее удобства для одевания и снимания, а таккже провести разъяснительные беседы с детьми на предмет поведения на прогулке. Дело в том, что это задача не только учителя, но и родителя воспитывать самостоятельность и сознательность в наших детях. Они уже достаточно большие, чтобы понимать, что лужа мокрая, а снег это таже вода. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Главное - минимизировать всякие шнурки и завязки, пуговицы и крючки. И разъяснять несъедобность снега вблизи Каширского шоссе. |
![]() |
Чулпанова Наталья |
К дискуссии о прогулках:
Спросила дочь-второклассницу - она категорически против отмены прогулок. В классе бегать не разрешают, в коридоре почти не разрешают, а им обязательно нужно порезвиться на просторе и подышать свежим воздухом. К тому же без перерывов они устанут. Если прогулку заменяют даже мультиками - это нечестно. Это я передала основные мысли ребёнка насчёт прогулок.
Прогулки были очень актуальны в первом классе, но и во втором важны. Всё-таки дети у нас довольно много занимаются. Дети приходят из школы чище, чем из детского сада, тем более зимой. Для сушки варежек\шапок в началке есть большой тёплый выступ над батареями. Девочке для прогулок даю уличные брюки по сезону, а юбку (даже и школьные брюки) с собой в ранец. А нарядное пальто и сапоги на шпильках - да, придётся надевать только в театр, или красиво стоять на прогулке рядом с учительницей.
Болеют, имхо, не от прогулок, а по разным объективным причинам. Первоклассники в том числе при акклиматизации в новом большом коллективе.
Переодевание доставляет самое большое неудобство в первой половине первого класса, у второклассников проходит намного слаженнее и быстрее.
Резюмирую: я за прогулки. Дискуссия задела родителей из нашего класса, пока об этом на внешкольной площадке высказалось пятеро - все за прогулки, против никто не высказывался. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Родители, поблагодарим Наталью, это - инструкция! |
![]() |
Ольга |
Прогулки нужны!!! Они просто должны быть при таком режиме учебы. Да, в первом классе не все дети быстро одеваются-раздеваются. Моя дочь, будучи первоклашкой, тоже была недовольна суматохой и толкотней в раздевалке, но дети растут. И сейчас во втором классе нет никаких проблем. Насчет "вымокнуть по уши за 1 минуту", тоже надо детям объяснять, что так делать не надо, не детский сад уже, переодевать некому...Прогулки должны быть, но с учетом погодных условий, решение за "пилотом"-учителем :) |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Даже в более режимных учреждениях предусмотрена прогулка... |
![]() |
Ирина |
Добрый день, Ефим Лазаревич!Хочу включиться в обсуждение темы прогулки в начальной школе. Прогулка, на мой взгляд, дело важное и нужное, учитывая всевозможную загруженность наших детей дополнительными занятиями (что тоже очень важно, нужно и без этого сейчас никак не обойтись)Причем здесь высшее достижение школы!!?? Когда дети смогут погулять, если их сразу после школы родители ведут заниматься ещё и ещё!!! Можно, конечно прогуляться с ребёнком вечером, но любой педиатр скажет вам, что для растущего организма важны именно дневные прогулки. А без этого ухудшается усвоение кальция и других полезных веществ ,и, как следствие- всевозможные рахиты, скалиозы, расстройства нервной системы-раздражительность, плаксивость, ухудшение памяти и т.д.,и т.п. Я не очень себе представляю, как ребёнок может так сильно вымокнуть за 20 минут прогулки чистого времени (если вычесть время одевания- раздевания и построения)!Но, если уж есть несколько таких детишек в школе, так , может быть им пересидеть время прогулки в игровой или в библиотеке? Зачем же другим детям из-за этого лишаться "глотка свежего воздуха"? В общем, я двумя руками "за" прогулку. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Вот-вот. Верно, я в детстве мало гулял, наверстывал уже в подростковом возрасте, очевидно поэтому ощущаю дефицит кальция: школьный мел спасает. Дети, чтобы не питаться школьным мелом, бывайте чаще на свежем воздухе! |
2531 - 2540 из 3465
Начало | Пред. | 252 253 254 255 256 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
31.05.2025
28 мая 2025 года в Международном мультимедийном пресс-центре “Россия сегодня” прошла пресс-конференция, посвящённая итогам Всероссийской выставки-конкурса детского рисунка «80 лет Великой Победе». Подробнее...
29.05.2025
23 мая прошли выпускные для учеников 4-х классов - ребята попрощались с начальной школой. Рассказываем, как это было в разных корпусах. Подробнее...
28.05.2025
Год был полон побед и поражений, личных достижений и командных прорывов на спортивной арене. Мы вместе переживали каждый матч, каждое соревнование и каждую тренировку. Особое место в этом году заняло участие нашего Школьного спортивного клуба в конкурсе «Лучший школьный спортивный клуб в системе Московского образования». В этом масштабном соревновании сражались 461 клуб Москвы. Подробнее...
27.05.2025
Студия журналистики «МедиаМастер» (руководитель – А.Т. Гутин) из школы №548 «Царицыно» одержала победу на федеральном этапе Всероссийского детского фестиваля народной культуры «Наследники традиций». Подробнее...
26.05.2025
21 мая прозвенел последний школьный звонок для учеников 11-х классов корпуса «Зиларт». Торжественные линейки, трогательные речи, улыбки и немного грусти — школа попрощалась со своими выпускниками. Подробнее...