Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
2551 - 2560 из 3465Начало | Пред. | 254 255 256 257 258 | След. | Конец
![]() |
Олег |
По поводу происшествия на Маршала Захарова: мы пока не учимся в том здании школы, но по этой улице езжу каждый день - даже при зеленом сигнале стараюсь сбавить скорость, а в темное время суток особенно - ничего не видно, много машин стоит вдоль улицы, остановки. Предлагаю обратиться в окружную комиссию по безопасности дорожного движения с предложением разместить на светофоре еще и "лежащего полицейского". Даже как водитель буду за такую меру предупреждения несчастных случаев. Спасибо |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Олег, спасибо. Обращались, сделаем на днях еще одно обращение. Но есть и такие, кто упорно и без должного ужаса все-таки идет на красный свет. |
![]() |
Татьяна |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
У Анны, поднявшей вопрос о музейной педагогике, ребенок, видимо, учится в начальной школе (допускаю, что там возможна такая ситуация). Музейная педагогика в средней школе - вещь просто необходимая, приносящая нашим детям массу положительных эмоций! Наш класс обязательно выезжает 1 раз в месяц на экскурсии. Эти поездки ценны не только в познавательном плане, но и очень важны для формирования и укрепления детского коллектива. Нужно только все грамотно организовать и продумать заранее. Приведу пример. Наши детки в этом году проходили "Дубровского" и "Повести Белкина". Мы заказали экскурсию по этим произведениям в музее Пушкина на Пречистенке. Дети отучились 2 урока (10.10), позавтракали, оделись. В 10.30 мы вышли из школы, а в 12.00 уже наслаждались экскурсией. Ехали на метро (в 11.00 народу мало). Для сопровождения группы из 27 человек нам достаточно двух родителей и классного руководителя: организованно входим в разные двери одного вагона маленькими группками (9 детей с 1 взрослым). К обеду уже были в школе. Никаких отрицательных эмоций нам такие поездки не доставляют. В прошлом году подобным образом 2 раза ездили в Музей изобразительных искусств им. Пушкина, когда заканчивали по истории темы "Египет" и "Греция". В сентябре этого года побывали в Бородино. Поскольку ехать туда нужно на автобусе, экскурсию заказали на субботу (у нас учебный день), чтобы избежать пробок. В декабре дети будут проходить по литературе "Вечера на хуторе близ Диканьки", мы уже купили билеты в театр им. Образцова на потрясающий кукольный спектакль "Ночь перед Рождеством". Для нашего класса предмет музейная педагогика является необходимым и приносит много радости!!!
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Таня, признателен за развернутый анализ смыслов музейных дел. Есть еще важный аргумент "за": всеми психологами мира признано, что дети, растущие в условиях разнообразных архитектурных и природных ландшафтов, развиваются успешнее, равно как и дети, чей рост и взросление сопровождались разнообразными впечатлениями. Конечно, тоскливо от пробок и грязи в метро, но Пушкинский или Дарвиновский того стоят, а еще есть музеи света, воды, огня, мебели, валенок и пр. К нам вся Россия едет, чтобы увидеть это, и не час на автобусе, а долгие сутки в поездах. |
![]() |
Ольга |
Добрый вечер, Ефим Лазаревич!
Я писала Вам недавно по поводу особенностей (различия) питания в 548 школе (подростковой) и других школах ЮАО. Сегодня 11.12 опять двоим моим детям, учащимся двух других школ ЮАО, на обед давали яйцо (в щавелевом супе) и апельсины, в нашей школе этих продуктов не было.В остальном набор продуктов был одинаковым. Интересно, что ассортимент продуктов в двух других школах полностью всегда совпадает. Ни разу с начала учебного года в нашей школе не давали того, чего не было бы в других школах. А вот наоборот частенько(я писала Вам ранее об этом). Хотелось бы прояснить для себя ситуацию.
Номера школ могу написать, если надо. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Ольга, номер школы писать не надо, такое вполне возможно, попробую до понедельника разгадать эту особенность. |
![]() |
Елена |
Детям прогулка, необходима. И особенно зимой. Родители, задумайтесь, наши дети находятся в щколе с 8.30 до 14 , а то и больше. Зачем лишать их удовольствия поиграть на улице.Ни одно проветривание класса не заменит прогулки. А мокрые вещи....это вопрос самоорганизации, один раз промочит , другой раз будет осторожней и придя с прогулки мокрые вещи положит сушить на батарею.
О музейной педагогике. Я считаю ,что экскурсии нужны ,тем более что не все родители имеют возможность да и желание посещать с детьми музеи. Некоторые дети к 14 годам даже в "Третьяковке" ни разу не были. На мой взгляд вопрос об экскурсиях надо решать для каждого класса индивидуально, учитывая пожелание классного руководителя и родительского актива. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Именно с этого и начинается углубленный курс молодого бойца: самая эффективная технология – метод проб и ошибок. |
![]() |
Анна |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Раз уж поднят вопрос о школьной прогулке, то хотелось бы также поднять дискуссию о Музейной педагогике. Интересно мнение других родителей…
На мой взгляд, в последнее время экскурсии, организованные в г Москве по будням становятся все более и более сложным «испытанием» для детей….
На метро в Москве классом передвигаться нереально, поэтому все заказывают автобусы. Но в них дети едут 2 часа до музея и 2 часа возвращаются в школу. Какая тут радость познания. Дети возвращаются измученными! Коломенское, Царицыно – уже посмотрели, а дальше ехать (вернее ползти) невозможно.
Получается, что родители оплачивают предмет как услугу доп. образования, оплачивают саму экскурсию, оплачивают автобус…. И при этом у детей все меньше и меньше радости…
Интересно, что думают об этом другие родители?
Ну и про прогулку… Спросила у дочери. Ей хочется, чтобы прогулка осталась даже при альтернативе заканчивать раньше. Про то, чтобы ребенок промок? Не знаю. У нас такое было 1 раз за 2,5 года учебы, когда я необдуманно дала ей низкие ботинки.
С уважением,
Анна |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Тема важная. Когда мы начинали ее (Музейная педагогика) 17 лет тому назад, в городе было меньше машин, дорога была проще, успевали даже несколько уроков провести, а затем – на экскурсию. В последний год и я все чаще отказываюсь от автомобиля, езжу на метро. Публикую Ваше мнение, жду отклики других родителей. Актуально обсуждение сейчас, в январе начнем планировать новый учебный год. |
![]() |
Татьяна |
К вопросу о прогулках. Два сына прошли началку. За все время ни разу не давала детям в школу какую-либо сменную одежду. Изредка запотевали, переодевались в физкультурные майки. Мокрые перчатки сушили в раздевалке на батарее. Болоневые штаны подсыхали на вешалке к концу продленки. Но уж так, чтобы насквозь промокли и заболели - никогда не было. Я за прогулку! Даже 15 минут на улице в середине учебы - это и смена деятельности, и глоток условно свежего воздуха, и некоторый заряд бодрости до конца дня. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Публикуем. Но и в дворах, где расположены наши московские дома, воздух тоже очень условно свежий. Очевидно, дело не столько в воздухе, сколько в возможности подвигаться без жесткого регламента в классах. Хотя, у хороших учителей и в классах возможно свободное движение без нарушения правил встречной полосы. |
![]() |
Татьяна |
Добрый день, Ефим Лазоревич! Наверное, действительно, прогулка головная боль многих родителей, особенно первых классов. Моя дочь учится во втором классе и за всё время она ни разу не была мокрая вдрызг до такой степени, что надо переодеваться. Мокрые брюки (концы брюк) в школе меняются на юбку и вроде нормально. Проблема только с мокрыми в карманах варежками-перчатками. А поведение некоторых детей оставляет желать лучшего, ощущение, что дети не гуляют вообще и выходят на прогулку оторваться по полной. Но это не повод отменять прогулку. Надо учитывать погоду и решение учителя. Спасибо. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Надеюсь, мы понимаем их желание «оторваться по полной» после сидения в замкнутом пространстве учебного кабинета. Решение учителя – это хорошо, схоже с решением пилота: сажать самолет или искать запасной аэродром, он и отвечает за принятое решение. |
![]() |
Ирина |
Уважаемый Ефим Лазаревич! мы - родители девочки-первоклашки - солидарны с мамой, которая писала про прогулки. Мы тоже против. Недавно учительница сказала нам специально покупать комбенизоны или брезентовые штаны. передала это через детей. Сказала класть все запасное. Но я люблю водить дочь в утепленных брюках или колготках, но не в брезентовых, и вообще стараюсь приучать к юбкам, она же девочка. Мы довозим ее до школы на машине, так как добираться ей самой тяжело из-за расположения (почти все у нас так делают). Обратно тоже едем на машине. Так вот: она одета так, чтобы ей было НЕ жарко в школе. А вот специально одевать ее для прогулок мы не знаем как. Тогда ей жарко сидеть на уроках. И постоянно мы кладем с собой колготочки, запасные перчатки, так как после прогулок все промокает. Не напасешься, если уж честно. Давайте подумаем, можно ли отменить их хотя бы зимой? |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Спасибо, можно все. Принимаем к сведению Ваше мнение. |
![]() |
Елена |
Здравствуйте! Хочу включиться в дискуссию о прогулках. Да, дети мокрые, сушилок, как в саду- нет! Время отнимает. Дети одеваются кое-как и болеют. Постоянно! Много сменной одежды приходтся каждый день носить.Я против прогулок.Мне кажется, родители сами лучше решат когда и как прогуляться с ребенком. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Принято. |
![]() |
Татьяна |
Доброго времени суток, Ефим Лазаревич! Прошу разъяснить вопрос о системе оценивания физкультуры и музыки. В прошедшем году в средней школе были две оценки "зачет" - "не зачет". И все были довольны, поскольку платформа под такой системой вполне логичная. В закончившемся же триместре снова увидели в дневниках привычные "1-5". Хотелось бы определенности... |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Ответ от руководителя школы на Захарова: Все осталось по-прежнему. По музыке, ИЗО и физкультуре в 5-7 классах безотметочная зачетная система. Есть проблема с электронным журналом: там нет «зачет-незачет». Разработчики не могут внести изменения. Сами мы решить эту проблему не можем. Учителя вынуждены проводить оценочную аттестацию, чтобы закрыть триместр. С уважением, Ильина М.В. |
2551 - 2560 из 3465
Начало | Пред. | 254 255 256 257 258 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
31.05.2025
28 мая 2025 года в Международном мультимедийном пресс-центре “Россия сегодня” прошла пресс-конференция, посвящённая итогам Всероссийской выставки-конкурса детского рисунка «80 лет Великой Победе». Подробнее...
29.05.2025
23 мая прошли выпускные для учеников 4-х классов - ребята попрощались с начальной школой. Рассказываем, как это было в разных корпусах. Подробнее...
28.05.2025
Год был полон побед и поражений, личных достижений и командных прорывов на спортивной арене. Мы вместе переживали каждый матч, каждое соревнование и каждую тренировку. Особое место в этом году заняло участие нашего Школьного спортивного клуба в конкурсе «Лучший школьный спортивный клуб в системе Московского образования». В этом масштабном соревновании сражались 461 клуб Москвы. Подробнее...
27.05.2025
Студия журналистики «МедиаМастер» (руководитель – А.Т. Гутин) из школы №548 «Царицыно» одержала победу на федеральном этапе Всероссийского детского фестиваля народной культуры «Наследники традиций». Подробнее...
26.05.2025
21 мая прозвенел последний школьный звонок для учеников 11-х классов корпуса «Зиларт». Торжественные линейки, трогательные речи, улыбки и немного грусти — школа попрощалась со своими выпускниками. Подробнее...